Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
На эмоциях [15]
Картинки [19]
Интересные факты [16]
Мои работы [4]
Все, сделанное своими руками
Стихи [5]
Только мои произведения
Моя проза [3]
Моя Москва [13]
Все заметки о столице
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Ноябрь » 11 » Шпора
19:18
Шпора
Европейские страны.
Начали целенаправленно действовать в области качества несколько позже США и Японии. Особенности:
1) Законодательная основа для проведения всех работ, связанных с оценкой и *** качества.
2) Гармонизация требований национальных стандартов, правил и процедур сертификации.
3) Создание региональной инфраструктуры и сети национальных организаций, уполномоченных проводить работы по сертификации продукции и системе качества, аккредитация лабораторий.

6. Управление качеством в системе менеджмента пищевых предприятий.
Управление непрерывным процессом целенаправленного воздействия на объекты управления в области качества, осуществляются на всех этапах и стадиях развития жизненного цикла продукции. В системе управления качеством находят применение общие принципы менеджмента.
Менеджмент - совокупность принципов, методов и средств управления, направленных на достижение поставленных целей на основе учета испытания развития производства, научно-технического и кадрового потенциала предприятия.
Большое значение имеет разрешение противоречия между экономическими интересами производителя и потребителя. Производитель стремится к получению максимальной прибыли. Это возможно при наличии конкурентных преимуществ, стабильной клиентской базы, высокого платежеспособного спроса, а так же расширения занимаемой доли рынка и привлечения новых покупателей.
С другой стороны, будучи вынужденными вести конкурентную войну за потребителя, производителю необходимо снижать издержки, обеспечивая привлекательную ценовую политику.
Потребители заинтересованы в снижении издержек производителя и цен на продукцию, но при этом сокращение издержек не должно соприкасаться с качеством продукции. Удовлетворение пожеланий потребителя продукции не всегда сочетается с возможностями и экономическими интересами производителя.
Данное противоречие не может быть решено в ту или иную пользу. Можно лишь минимизировать эти противоречия.
Современный менеджмент качества дает однозначный ответ: деятельность по управлению качеством не может быть признанной эффективной после того, как продукция уже произведена. Необходим контроль продукции на всех этапах жизненного цикла.

7. Всеобщий менеджмент качества TQM (пирамида качества TQM).
TQM - всеобщий всеохватывающий тотальный менеджмент качества. У истоков создания американский ученый Фельгенбаум. В 1950 г. выдвинул концепцию всеобщего контроля качества, и лишь в 1960 г. она переросла в концепцию управления качеством. Сущность подхода данной концепции заключается в следующем:
- с одной стороны формирование обеспечения качества должны участвовать все без исключения работники, в т. ч. не задействованы непосредственно в производстве. Ответственность за качество не может быть возложена на отдельного работника. Качество - результат деятельности всего персонала.
- с другой стороны качество должно обеспечиваться на всех этапах жизненного цикла.
Жизненный цикл продукции: 1) Маркетинг и изучение рынка; 2) Проектирование и разработка продукции; 3) Планирование и разработка процесса; 4) Снабжение и закупка; 5) Производство продукции и оказание услуг; 6) Контроль проверки и испытания; 7) Упаковка и хранение; 8) Реализация; 9) Установка и ввод в эксплуатацию (потребление); 10) Обслуживание; 11) Послепродажная деятельность; 12) Утилизация или уничтожение.
TQM предполагает осуществление целенаправленного управления из воздействия во всех видах деятельности, обуславливающих качество и влияющих на него, на всем протяжении жизненного цикла. TQM опирается и ориентируется на требования международных стандартов в области качества (ISO 9000), предусматривающую системную деятельность по управлению качеством с учетом 8-ми основных принципов:
1) Ориентация на потребителя; 2) Лидерство руководителя; 3) Вовлечение работников в процесс управления качеством; 4) Процессный подход; 5) системный подход к менеджменту; 6) постоянное улучшение качества продукции; 7) принятие решений, основанных на фактах; 8) взаимовыгодные отношения с поставщиками.
- качество TQM:
- качество фирмы;
- качество работы;
- качество продукции.
р

Просмотров: 234 | Добавил: _ЗвЕзда_ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz